Записи с темой: Игры (список заголовков)
22:17 

lock Доступ к записи ограничен

Mas color
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:13 

Стоп-момент в он-лайн играх

Mas color
В связи с отсутствием какого-либо ресурса, где я бы могла запостить это, запосщу тут)
***
Привет! Под тегом “стоп-момент” я буду публиковать мини-обзоры по исследованию он-лайн игр на предмет стоп-моментов (или другими словами стопорение) в игровом процессе.
Что имеется в виду под “стопорением”?
Это тот момент в игре, когда все квесты выполнены, а новых не дают по причине недостаточного уровня. В этом случае обычно, чтобы пойти дальше по сюжетной линии, нужно докачаться до нужного уровня путём повторного прохождения квестов или убивания мобов. Моё имхо - это отталкивает от игры и напрягает. Особенно, когда это происходит на начальных уровнях.
Так вот, в своих обзорах (которых будет несколько) я рассмотрю, на каком уровне в той или иной он-лайн игре наступает этот неприятный момент. При тестировании игр соблюдались следующие моменты:
- новый персонаж на новом аккаунте;
- никакого доната;
- каждый доступный квест был выполнен один раз, без повторений;
- в тесте не участвовали ПВП-квесты и квесты связанные с событиями (например, те, которые бывают по праздникам);
- использовались все возможные “плюшки”, предоставляемые разработчиками новым игрокам (типа бесплатного испытательного срока VIP-подписки и т.д.).
Кроме того, к каждой игре я напишу субъективное мини-описание :)
***
Итак, начнём.
Первой игрой была выбрана Drakensang Online - рпг-шка с “видом сверху”, что для меня оказалось довольно необычным, и только этот тест заставил меня не удалить её сразу же после лицезрения мелкотни на экране, а доиграть аж до 31 уровня! Да, именно на 31-м уровне (не доходя до 32-го каких-то 20% шкалы опыта) произошёл стоп-момент.

Субъективное ИМХО:
Интерфейс/управление
Вид “сверху” мне сразу не понравился. Движение персонажа по карте производится щелчком ЛКМ по нужному месту, что довольно неудобно при бое, так как атака производится тоже нажатием ЛКМ по монстру (мелкому, движущемуся монстру) и мышь часто не попадает по нему и как итог - перс бежит, куда ему указали, а не атакует. Конечно, для этого разрабы придумали удерживать Шифт во время атаки, но… неудобно же!
Выпить зелье можно только нажатием по нему ЛКМ (горячими клавишами нельзя), что опять же неудобно во время боя!

Валюта.
Игровая - золото-серебро, особо не нужна, потому что реально нужные вещи можно купить только за И-валюту - получить которую можно по мизеру в квестах и по донату рублями.

Лут
Зелья лечения - это кое-что из разряда фантастики и покупаются только за Иероманты. Лутаются же они оооочень редко! Однако, вместо них разрабы предлагают пилюли здоровья, падающие с монстров довольно часто, но опять-таки нет гарантии, что они будут, когда понадобятся. А если их нет, то это верная смерть. А если уж умер, воскрешаешься только в городе (с ожиданием или быстро за И-валюту) или за И-валюту в начале локации.
Снаряжения падает много, но собирать лучше начиная с синего цвета, так как размер инвентаря очень маленький и расширяется только за И-валюту.
Предметы для верстака падают очень редко (мне за всю игру только пара упала).

Локации
Общие. На начальных уровнях монстры не респаются и иногда, чтобы закончить квест нужно перезаходить на локацию. На 30+ уровнях недостатка в монстрах нет, ибо начинают респиться.

Опыт
За монстров мало, за квесты много.

@темы: Игры, стоп-момент

23:23 

Доступ к записи ограничен

Mas color
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:47 

Mas color
Вау!! Аж 2 игры!! Вот это муза разогналась)) Вторая, кстати, веселее. И даже может быть спрототипирована до пятницы.

@темы: Я, Игры

21:59 

Mas color
Привет, новая настолочка! А то я уж думала, идеи игр меня покинули. Но нет.
Тем временем, тестовое задание ещё не выполнено, однако, я работаю над этим.

@темы: Я, Игры

12:52 

Mas color
Нда... Хотя вся инфа по теме уже нарыта, я всё равно не могу ничего придумать((

@темы: Я, Игры

23:27 

Закономерности

Mas color
Есть такая тема, но почти все разработчики настолок - программисты. Вот реально, кого-то другого не встречала ещё. И каким макаром я, гуманитарий, туда затесалась? ФЗ.
А собственно, почему? Видимо, потому, что там надо считать. Но я как-то обхожусь без хардкорного счёта. Но с другой стороны, всё же понимаю, что счёт, просчёт и подсчёт сильно бы упростили мне разработческую жизнь. Так, например, в одной из игр мне надо сгенерировать игровое поле из тайлов определённым образом. Тут пригодилась бы автоматика. Особая. Это можно было бы сделать с помощью JS, но нет, я ж Джаву пошла изучать. Т.о. на данный момент та игра стоит. А одна из новых игр оказалось, тоже требует генерацию поля. И как это сделать не с помощью проги я фз, ибо компоненты разных классов должны располагаться на одном и том же расстоянии друг от друга при этом должны образовать прямоугольник. Тяжело...

Может, всё же JS? Полезней будет...

@темы: Игры

22:54 

Mas color
О, удивительно. Нашла вакансию, куда подходит мой настольный бекграунд, но, надо полагать, она не совсем с обычными настолками связана...

@темы: Я, Игры

14:35 

Mas color
Вау! Не знаю, как давно это произошло, но в ВК появилась функция создания статей. Простая и удобная, без разной вики-разметки! Нашла случайно)) На тесере статью так и не опубликовали, поэтому, я решила открыть свою группу всем желающим и запостить там.

@темы: Я, Игры

13:54 

Mas color
Турниры - это уже как-то скучно. Нужно что-то новенькое. И я даже знаю, что)

@темы: магия, Я, Игры

01:25 

Mas color
Сегодня ночью я наткнулась на вакансию мечты. Но пошлю резюмешку только завтра утром, чтобы никто мя в 9 звонком не разбудил))
***
Послала на Корни 2 игры вместо 3-х: подумала, что не стоит слать сырой проект (а он сырой всё ещё). Тестила его сегодня весь день.

@темы: Игры, Я, Работа

22:56 

Mas color
Грр.... Игру-то я придумала и уже рвусь закатывать правила, но по факту сейчас нужно закатать-таки правила к игре, которую я сегодня пошлю на конкурс.

@темы: Игры

22:51 

Mas color
В процессе придумывания другого названия для игры придумать новую игру? Да, изи, вообще))

@темы: Я, Игры

17:14 

Mas color
Этот сложный выбор: подправить прототип и поехать в Трилогию тестить или не поехать и делать эту огромную кучу дел, выпавшую как раз на эти дни?
Рассмотрим:
Дедлайн корней - 1 февраля, осталось 2 дня. Нужно послать ещё 2 игры, одна из которых хочет потестится в текущем варианте и во втором варианте, прототип в электронном виде ещё не готов. Прототип второй игры тоже ещё не готов. Но он довольно лёгкий в изготовлении, думаю, уже завтра днём пошлю. Остаётся 1,5 дня на первый.
Дедлайн мат. обмена - 4 февраля. Т.е. у меня есть 3 дня, чтобы с ним разобраться.
Дедлайн курса по Андройду - 5 февраля. Осталось 6 дней. На перепрохождение курса, запост всех сделанных приложений и деланье финального приложения. Я планирую успеть *_*
По идее, учитывая что на завтра планируется спорт на пол дня, мне не надо сегодня никуда идти... А хочется, ведь за окном моя любимая погода "зарыться в снегу".

@темы: дедлайны, Я, Игры

17:20 

Mas color
Вчера приняла тяжёлое решение остановиться сейчас.
***
Заметила тут в Дайрах в правом меню новый (или нет?) пункт "Ссылки". С какими-то непонятными ссылками. Это вообще, что?
***
Конец Корней через 3 дня. А я ещё ничего не отправила(

@темы: Я, Игры

15:44 

lock Доступ к записи ограничен

Mas color
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:50 

Mas color
Дизайн муза не со мной( И вчера не было( А надо!! 20 дней до. Надо уже группу делать, баннер делать... Все хотя ссылку, а её пока нет.

А вот игро-муза тут как тут. Вот только не до неё сейчас( Хотя, прототип я сегодня таки сделала. Причём, опять была математика: нужно было выяснить каким макаром равномерно расположить N точек в пространстве Y x Y. Полдня считала, в итоге, забила, просто рандомно нарисовала)) Игродел такой игродел)) И, да, он мне нравится больше, чем организация: не надо ни с кем договариваться. Кстати, про договоры... Меня ждут 3 игры, которые нужно откуда-то взять. А взять нужно обязательно. Надеюсь, не будет того дня, когда я пожалею о своём решении сделать мир лучше.

@темы: Я, Игры

13:59 

Доступ к записи ограничен

Mas color
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:33 

Mas color
Больше игр, больше! С часу до трёх ночи игро-муза очень активно, несмотря на то, что в это время я уже в кроватке :\

Ща как возьму и пошлю на конкурс не одну, а несколько игр!))

@темы: Я, Игры

19:37 

Mas color
По идее, нужно что ли работу начать искать... Но я занялась игрой! И переводом параллельно. С отвлеканиями очень эффективно получается дела делать, тем более муза красноречия сегодня не со мной(

@темы: Я, Игры

El camino a nueva vida

главная