23:44

Mas color
шиит, сколько можно-то? Очередная механика всё той же игры была придумана сегодня на обеде. К счастью, это последняя из возможных. Но там нужно слишком много сопоставлять, что для мозга уже слишком. Придётся воспользоваться помощью зала.

@темы: Игры, Я

Комментарии
11.01.2017 в 10:43

Близы на позапрошлой GDC рассказывали, как они дошли до механики Heartstone, взяв в качестве базы MTG. Очень грамотный фичекат. Они провели серию экспериментов, отсекая по одному различные компоненты геймплея. Основная задача была в определении того ингредиента, при отсечении которого игра по-настоящему теряет фан. Не вариативность, стратежность или еще какую-то метрику глубины, а именно фан.

В общем, фичекрип и фичекат - две стороны одного непрерывного процесса разработки игры :) В фичекрипе главное - довести до ума тот элемент, который приспичило пришить. А в фичекате - не выплеснуть вместе с водой ребенка :)