Mas color
Хах. Какие видео самые популярные на Ютубе? Конечно вертикальные до 60 секунд.
Коротенькое видео как кормят белку печенькой Орео: 3000 просмотров в первый час после публикации. И кто же смотрел? В основном пенсионеры мужского пола))
Обожаю статистику.
***
Кстати, про статистику. Вчера таки сделала ДЗ анализ конкурентов. Долго решала, кого же сравнивать. Выбрала магазины настолок (кто бы сомневался). А потом уже в раже ещё и сравнила с зарубежным магом)
Так вот, некоторые данные:
1) В основном клиентами магазонов настолок являются мужчины. Соотношение такое: М 60%, Ж 40% - это среднее значение. В США процент М ещё больше, чем у нас.
2) В России, в основном, люди, покупающие настолки, находятся в возрастном диапазоне 25-34 года. А вот в США - 18-34 года. В обоих случаях, после 35 лет у большинства людей интерес к настолкам резко снижается.
Что ш, 35 лет уже скоро. Посмотрим, как будет у меня. И конечно, скоро узнаем, как мобилизация повлияла на спрос на настолки. Гипотеза - он снизился.
Коротенькое видео как кормят белку печенькой Орео: 3000 просмотров в первый час после публикации. И кто же смотрел? В основном пенсионеры мужского пола))
Обожаю статистику.
***
Кстати, про статистику. Вчера таки сделала ДЗ анализ конкурентов. Долго решала, кого же сравнивать. Выбрала магазины настолок (кто бы сомневался). А потом уже в раже ещё и сравнила с зарубежным магом)
Так вот, некоторые данные:
1) В основном клиентами магазонов настолок являются мужчины. Соотношение такое: М 60%, Ж 40% - это среднее значение. В США процент М ещё больше, чем у нас.
2) В России, в основном, люди, покупающие настолки, находятся в возрастном диапазоне 25-34 года. А вот в США - 18-34 года. В обоих случаях, после 35 лет у большинства людей интерес к настолкам резко снижается.
Что ш, 35 лет уже скоро. Посмотрим, как будет у меня. И конечно, скоро узнаем, как мобилизация повлияла на спрос на настолки. Гипотеза - он снизился.
Слушай, а кого больше среди тех, кто играет в компьютерные игры?
Мужиков больше, даже больше, чем среди настольщиков)