Mas color
Ну вот, началось( Когда работа так се, сначала приходят мысли о том, что нафиг. Потом я начинаю выходить всё позже и позже... И раньше никак не получается( А что значит позже? Как выяснилось, это - ещё больше людей в метро (т. е. сесть вообще нигде нельзя) и толпища на вход, что увеличивает время доезда. Т.е. дискомфорт и беспокойство.
На этой почве появилась идея работать с 12-ти. А это, в идеале, - приходить с работы и ложиться спать раньше, вставать в 7, делать свои делишки и только потом идти на работу. Но я знаю, дело может просто превратиться в спать до 9... И всё. Никаких моих делишек.
Но в этом режиме можно и на собесы ходить, что неплохо. Плохо только то, что на этой "самозанятости" нужно "уведомлять заказчика о досрочном расторжении договора за месяц" О_о Ну, какой работодатель будет меня ждать месяц?
***
Вчера делала вдохновленно баннер (единственная радующая функция на работе), а босс пришёл и сказал, что "нафиг новое, просто новый текст в прошлый вставьте". Типа работал и работать будет (баннер). Понятно, что он застрял в 95-м (а баннер именно с тех годов).
Какьже я не люблю консерваторов. Вся их суть в том, что они думают, что прошлый раз (лет 10 назад) сработало - и сейчас сработает. Но мир за эти 10 лет изменился, так-то. Но они не хотят в это верить.
Понятно, что основную прибыль приносят старые покупатели (ещё с тех 2000-х), но на новую аудиторию, имхо, тоже надо ориентироваться, ведь именно она сменит старичков потом. Лучше постоянная прибыль, чем "о, боже! Он заказал на...!!! Жизнь продолжается.". Блин, а если бы не заказал? А ведь мог. Бизнес на несколких клиентах - это такое...
Рассмотрим ситуацию, когда старички уйдут: скорее всего это произойдет внезапно. А плацдарм для новой аудитории подготовлен не будет... И его срочно начнут подготавливать. Но это будет гиблое дело, т.к. конкуренты не спят, и у них уже он будет готов.
Когда стало понятно про консерватизм? На самом деле в первую же минуту просмотра сайта. Но там можно подумать, что что щ, может, они его обновляют и скоробудет ок? И его реально обновляют, но общий олдскул и в обновленной версии остается. Всё потому, что "это оаботало и работать будет". Но UX уже давно знает, что современной аудитории это не подходит.
Далее когда? На моменте, когда рассказывали, в чём делают баннеры: во времена, в которых застряла компания фотошопа ещё не существовало (прикиньте). Поэтому баннеры все там делают в проге, которую я последний раз видела на диске, прилагавшемуся к журналу году так в 2002.
Надо сказать, что прога эта и близко с фш по функциям не стоит. Но они продолжают использовать именно её. Никаких "а вот там удобнее и быстрее, буду делать там".
Безинициативные люди - идеальные сотрудники для этой фирмы. Так работает - ну и ладно.
А инициатива (типа вчерашнего баннера) сразу подавляется( а я не могу без инициативы. Не могу не оптимизировать процессы)
Итожики: с этой компанией просто можно завязнуть в болоте. Это очевидно. Компания не развивается, и ты вместе с ней не развиваешься. Что не прямо хорошо влияет на то, каким ты будешь спецом, когда старички уйдут и компании придет капец, скорее всего.
***
Итого, идеальная работа должна вдохновлять. Приносить ощущение нужности моих услуг для людей. Во всяких же средне-мелких бизнесах ты приносишь пользу только боссу в виде "больше денег, больше". И вот эти возгласы по поводу супер-продаж вообще не мотивируют, моя-то зп от этого не повысится.
В общем, в моей жизни была тока одна работа, на которую хотелось идти - переводчик. Вот, где для людей - в прямом смысле. Хотя тема с "больше-больше денег" там тоже была, но она там была не одна. И это было удачное комбо.
П. С. Похоже, "би ту си" мне больше подходит, чем "би ту би".